Статьи

Бесплатные семинары



Принято считать, что бесплатное качественным не бывает. Сюда же и утверждения типа "бесплатный сыр в мышеловке" подходит как нельзя лучше. Что обычно думают, услышав словосочетание "бесплатный семинар"? Мероприятие, на котором усердно продвигается торговая марка или услуга, содержащий неких малый процент полезной информации для слушателя. Так ли это на самом деле?

В действительности же бесплатные семинары проводятся в стиле "демо-версия настоящего, платного семинара" и рассчитаны на то, что человек, посетивший такое мероприятие, задумается и возможно примет решение прийти на платные семинары. Безусловно, часто сопровождаются рекламированием какого-то продукта, с помощью прямой или непрямой рекламы. Это обусловлено тем, что растраты на организацию мероприятия ничем больше не могут окупиться.

Зачем приходить на бесплатный семинар? Большинство из нас даже не думает на эту тему, все сводится к мышлению в стиле "ну давайте, показывайте что у вас там, удивите меня!". Это в корне неправильный подход к делу, так вы абсолютно ничего не научитесь и нового не узнаете. Поставьте себе конкретные цели, обдумайте что нового вы можете услышать, какие вопросы можете задать, пользуясь случаем, как максимально полезно использовать время на семинаре, какие знакомства будет полезно завести на этой встрече. Заранее обдумав эти вопросы вы можете значительно увеличить КПД даже не очень удачного мероприятия.

Как правило, такие семинары проводятся в рамках тематических выставок, на профессиональных фестивалях и конкурсах, конференциях. Учитесь правильно извлекать информацию и брать для себя то, что пригодится.

Дата публикации 04-12-2012.

  •  Литература
  •  Программы
  •  Поиск
  • Форум