Статьи

Претензия дилеру



Бывают случаи, когда автодилеры заявляют о своем намерении "снять с гарантии" автомобиль, в случае установки дополнительного оборудования на машину. Однако необходимо отметить, что подобные заявления не имеют под собой юридических оснований. Сегодня практически все автодилеры смирились с данной ситуацией, и поэтому услышать об известном «снятии с гарантии» можно все реже. Но даже и десять лет назад никто никогда никого не снимал «с гарантии», как правило, этим могли только пугать. Ведь ни какой автосалон не даст потребителю письменный запрет на установку дополнительного оборудования в другом месте, так как это является нарушением российского законодательства.

Выделяют три вида гарантии: которая предоставляется государством, определяется производителем автомобиля и дилерская.

Когда продукция является допущенной на наш рынок РФ, то она «автоматически» получает гарантию, сроком на пол года. Данный закон распространяется на все товары, в том числе и на автомобили. Есть два вида гарантии - это гарантия автосалона и завода-изготовителя. Автосалон может не устанавливать гарантийный срок, ведь на автомобиль распространяется гарантия завода-изготовителя. А снятие с этой гарантии является нарушением статьи шесть Закона о защите прав потребителей, которая гласит о том, что " Существует обязанность изготовителя обеспечить возможность технического обслуживания и ремонта товара". В случае, когда Вас все же сняли с гарантии, по причине того, что Вы установили дополнительное оборудование не в автосалоне, необходимо составить с требованием письменного постановление, которое это бы подтвердило. С таким документом можно уже смело идти в суд. Так как дилер лишил Вас гарантийного обслуживания, которое он обязан осуществлять согласно договору дилером и заводом-изготовителем.

  •  Литература
  •  Программы
  •  Поиск
  • Форум